• 23 августа 2019, пятница
  • Ростов-на-Дону, Пр. Буденновский, 59 Marins Park Hotel

КОНФЕРЕНЦИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ПРОДАЖИ, СЕРВИС, МАРКЕТИНГ.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1948 дней назад
23 августа 2019 c 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Пр. Буденновский, 59 Marins Park Hotel

Друзья! Ждем Вас на конференции в Ростове-на-Дону 23 августа 2019 года!

 

 

Уважаемые коллеги, приглашаем вас на конференцию:

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ПРОДАЖИ, СЕРВИС, МАРКЕТИНГ.

Дата проведения:  23 августа 2019 г. с 9:00 до 18:00

Место проведения:  г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 59 Marins Park Hotel

Какие вопросы решает:

  • Рост продаж, основанный на понимании потребностей покупателя
  • Повышение качества сервиса компании, основанное на понимании типов покупателей и тонкостей общения
  • Усиление маркетинговых позиций, основанное на более глубоком понимании всесторонних коммуникаций с покупателем
  • Улучшение рабочей обстановки и отношений в коллективе

Лекторы:

  • Екатерина Шукалова
    Системный интернет- маркетолог
    Cоздание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. SMM-практик. Весь цикл работы с бизнесом в интернете.
  • Кунцевич Алла
    Эксперт по научной поддержке Royal Canin, ветеринарный врач

По окончании мероприятия вас ждёт:

  • Выдача сертификатов
  • Электронная викторина с подарками.

Мероприятие БЕСПЛАТНОЕ

Докладчики:

Екатерина Шукалова

СИСТЕМНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ www.Kate.Shukalova.ru

Cоздание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. SMM-практик. Весь цикл работы с бизнесом в интернете.

Практическая деятельность

2014 — н.в. — тренер Русской Школы Управления, (Moscow Business School), МИРБИС, ВШБ МГУ

2014 — н.в. — преподаватель Московского Политеха, (Москва)

2004 – н.в. — интернет-агентство полного цикла «ФЕРТ», основатель, директор

2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель, директор

2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения

2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор

2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора

1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора

1995 – 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора

Основные публикации

Книга «Как салону красоты получать клиентов из Интернета», (2013), статьи «Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок», (журнал: «Интернет-маркетинг», № 2, 2009), «Как построить эффективный каталог на сайте В2В-компании», (журнал: «Промышленный и В2В маркетинг», № 3, 2008), «Создание веб-сайта b2b-компании», (журнал: «Интернет-маркетинг», № 6, 2007) , ряд статей в журнале «Красивый бизнес» (2012 — н.в.)

 

Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».

Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.

Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.

Докладчик конференции "РИФ Обнинск".

Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.

Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.

Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012

Постоянный преподаватель СИТИ-класса.

Маркетинг и реклама: автоматизация

Лояльность клиентов

 

Кунцевич Алла

Эксперт по научной поддержке Royal Canin, ветеринарный врач

 

Программа:

  • Современные технологии построения эффективных коммуникаций основанные на глубоком понимании ценностей и желаний человека.
  • Продуктивно коммуницирует только тот человек или бренд, которой может понять, каковы основные ценности покупателя или партнёра.
  • Потребитель покупает только те товары и услуги, которые соответствуют его ЦЕННОСТЯМ. Для эффективной коммуникации как в бизнесе, так и в личной жизни
  • Гамма продуктов для собак и кошек с особыми потребностями.

Тренинг включает:

  • Ресурсную модель и основные признаки психопрофилей потребителей
  • Базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
  • Модели эстетического выбора и их зависимость от психопрофиля потребителя
  • Стили принятия решения и мышление различных психопрофилей
  • Колесо бренда, диффузия инноваций, стратегии продвижения продукта/услуги/персоны и их корреляция с поведенческими психопрофилями потребителей
  • Практикум по определению психопрофилей «Кто все эти люди вокруг и чего они хотят?»
  • Инструменты нейромаркетинга в построении эффективных коммуникаций с различными потребительскими группами

Понимание этих особенностей дает широкие возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность любых бизнес-процессов и личного продвижения.

Например, после прохождения тренинга, Вы будете понимать:

  • К какому психотипу относится покупатель, какие у него ценности, какие фразы «работают» в ходе общения, как правильно вести диалог  и т.д.
  • Какой формы должен быть логотип, чтобы он правильно воздействовал на потребителя. Какой цвет надо использовать в логотипе, при оформлении полиграфической продукции, какие слова использовать в рекламе. После прохождения тренинга участники смогут быстро и эффективно определять:
  • Ценности отдельно взятого человека (покупателя) и групп людей
  • Интересы и потребности
  • Модели и драйверы поведения
  • Наиболее эффективный характер для коммуникации с покупателем
  • Отношение к риску и возражениям
  • Этику и эстетику потребительского выбора

Компетенции, которые получат участники по итогам тренинга:

  • Владение базовыми навыками экспресс-определения психографического профиля людей, бизнеса, бренда;
  • Владение методиками подбора таргетированных коммуникационных инструментов для эффективного взаимодействия с различными психографическими профилями;
  • Освоение инструментария диагностики интернет-коммуникаций на соответствие ценностным моделям целевых групп потребителей.

Ждем Вас!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше